Разработка корпоративного сайта, продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это очень мощный инструмент продвижения бизнеса, который, к сожалению, недооценивается многими руководителями компаний, несмотря на то, что интернет технологии сегодня используются в большей степени, чем любые другие механизмы рекламы. Однако именно корпоративный сайт сможет сформировать нужный имидж компании, помогая управлять информационными потоками. Разработка веб-сайта компании – одно из основных направлений, которому стоит уделить особое внимание, если вы хотите выйти на новый, более продвинутый уровень ведения бизнеса. Именно в корпоративный сайт следует инвестировать средства, поддерживая созданный имидж и расширяя возможности. тоимость корпоративного сайта от 75000 рублей.

Схема работы веб студии по созданию корпоративного сайта:

 

 

Итак, вы решили создать корпоративный сайт. Что вам потребуется?

  • Интернет-домен, т.е. название сайта, по которому вас будут искать в интернете.
  • Хостинг, на котором будет храниться вся загружаемая информация и сам сайт.
  • Тщательно проработанный дизайн сайта.
  • Система управления сайтом (CMS).
  • Максимально уникальный контент (наполнение сайта).

 

С чего начать и на что обратить внимание?

  • Во-первых, доменное имя компании. В домене лучше всего заложить либо название компании, либо обозначить род ее деятельности. К примеру: rukodelie, advego, stroimontaj и тому подобное. Если ваша деятельность будет ограничена российским рынком, то достаточно будет домена с окончанием .ru, а если планируется работа на международном рынке, то лучше всего выбрать .com. Если вы нашли наилучший, на ваш взгляд, домен, но он занят, зачастую его можно выкупить или, как вариант, немного видоизменить имя. Не рекомендуется использовать сложные названия. Идеальный вариант – имя, которое легко запоминается.

  • Во-вторых, необходимо выбрать хостинг. Тут лучше всего доверить выбор профессионалам. Наша веб-студия отлично разбирается в этом вопросе, зная ограничения и особенности доступных серверов. При выборе подходящего хостинга разработчик учтет такие моменты, как удобство панели управления, качество предоставляемых услуг службы поддержки, размер дискового пространства и многие другие моменты.

  • Далее следует позаботиться о проработке разделов сайта. Корпоративные сайты, как правило, содержат такие разделы как: «о компании», «продукция» или «услуги», «контакты». Не лишним будет добавить прайс-лист. Если на сайте планируются продажи через интернет, то стоит позаботиться и о таком разделе, где будут предусмотрены также варианты оплаты и способы доставки. В контактах возможно указать часы работы и схему проезда. Очень функциональным будет раздел «помощь», где можно изначально выложить список FAQ, периодически обновляя его. Рекомендуем тщательно продумать функциональность сайта, представить, что бы вы лично хотели видеть на нем, и что было бы для вас удобно.

  • После создания разделов сайта следует этап их наполнения. В данном случае очень важен контент – интересный, цепляющий, ибо именно на его основе и будет формироваться имидж компании. Помните, что чем уникальнее представленная на сайте информация, тем больше шансов у вашей компании выделиться среди других, чем больше интересна данная информация, тем больше она привлечет посетителей с перспективой их перехода в разряд клиентов.

  • Немаловажным этапом является и продвижение корпоративного сайта, выдвижение его на первые страницы поисковиков. Данную услугу вам также может предоставить наша веб студия.

Стоимость корпоративного сайта от 75000 рублей, может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента, сложности выполняемых работ и срочности его создания. Не сомневайтесь, наша веб студия поможет осуществить все ваши мечты!