Контекстная реклама Москва

Главная задача веб студии "Интеллект" - наивысшая эффективность рекламной кампании при минимальном расходе бюджета. Начальные результаты отслеживаются вместе с заказчиком, а в случае необходимости производится необходимая коррекция. Стоимость контекстной рекламы от 15000 рублей.


Возможности контекстной рекламы в нашей веб студии:

  • Контекстная реклама — это текстовая реклама, которая показывается пользователю в ответ на его запрос в поисковой системе — Яндексе или Google — а также на сайтах-партнерах Яндекса и Google (более 50 000 сайтов Рунета).
  • Эффектная реклама в поисковых системах помогает стимулировать высокий рост продаж. Она привлекает новых потребителей товаров, либо услуг, а также расширяет «географию».
  • Подобная реклама позволяет добиться наилучшего результата. Связано это с тем, что потребитель сам находит необходимые ему объявления. Качественное создание контекстной рекламы, появляющейся именно в тот момент, когда пользователь интересуется необходимой услугой или товаром, способствует повышению продаж;
  • Сегодняшняя поисковая контекстная реклама избирается с точностью до города, где будут показываться объявления.
  • Одно из главных преимуществ рекламы в поисковых системах — возможность в любое время корректировать кампанию согласно получаемым результатам. Изменения вступают в силу почти мгновенно — в течение нескольких часов или даже минут.
  • При использовании контекстной рекламы взимается оплата за клики. Другими словами, заказчик платит только за пользователей, перешедших на определенный сайт.
  • Такая разновидность рекламы воспринимается пользователями без негатива. Посетителям контекстное сообщение предоставляется не в виде рекламы, а в виде полезной информации, которая им необходима.

Наши преимущества, Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламного контакта и увеличить конверсию посетителей в клиентов.

В числе наших преимуществ:

  • Автоматизированный подбор запросов;
  • Автоматическое отслеживание и изменение аукционных ставок
  • Автоматическое управление показами объявлений;
  • Возможность синхронизации контекстной кампании;
  • Подробный анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция рекламной кампании
  • Составление индивидуальных рекомендаций по сайту.

Специалистами осуществляется тщательная разработка рекламной кампании, подбираются только самые высокоэффективные и продающие запросы, минимизируются и расходы заказчика.

Все работы проводятся в несколько этапов:

  • разрабатываются параметры контекстной кампании;
  • определяются задачи, которые призвана решить созданная кампания;
  • выбирается методика контекстного продвижения;
  • осуществляется расстановка всех приоритетов и ведение кампании.