Внутренняя оптимизация

Услуги внутренней оптимизации сайта осуществляются абсолютно бесплатно при условии заказа комплексного продвижения сайта. 

Главные этапы внутренней оптимизации сайта

  • Продвижение потенциального клиента

Обязательным этапом продвижения является наличие внутренней оптимизации. Без такого этапа сайт не сможет попасть в десятку первых по тематичности. А это чревато потерей внимания потенциального пользователя.

Перед тем, как приступить к оптимизации, необходимо составить список ключевых слов, которые помогут продвижению. Каждая ключевое слово или их группа, распределяются по страницам. Перед тем, как это выполнить, нужно сделать анализ конкурентности и топовых страниц с высоким запросом.

К примеру, вы выполнили запрос, при котором в 20 наименованиях показаны основные страницы, тогда можно выбирать основную для продвижения страницу. Во время продвижения портала может быть немало запросов, под них оптимизируют внутренние страницы. С целью снижения уровня расходов запросы собирают в группы, это означает, что на одной странице можно использовать сразу несколько ключей.

В случаях, когда веб-портал создан давно, то на «Яндексе» можно легко выбрать нужные страницы. В поисковике задаете необходимый запрос, вводите адрес своего сайта и нажимаете «Поиск».

На первом месте появится страница, которая больше остальных отвечает требованиям поиска. Важно ознакомиться с перечнем конкурентов, при этом выявятся пересечения запросов. Теперь можно выбирать продвижение страниц, которые размещены на просторах Интернета давно, и тех, что только появились.

При процессе внутренней оптимизации имеет значение не только показ системы-поисковика, но и информация на страницах. Человек, который перешел на страницу и не нашел нужной информации, сразу покинет ваш сайт. Такое действие негативно отражается на репутации вашего сайта и на рейтинге в поисковике.

  • Очищаем код сайта

Во время создания сайта многие разработчики используют разные редакторы. Это совсем не означает, что сайт будет работать идеально. Отметим, что очищение кода не может повлиять на оптимизацию сайта, которая предназначена для удобного пользования каждого посетителя страницы. Это может повлиять на скоростную загрузку страницы.

Использование разных редакторов может привести к замедлению процесса загрузки, а кто захочет тратить на это время?

Значение текста

Текст – это важный фактор ранжирования. Он должен отличаться высоким качеством. Для этого можно воспользоваться услугами копирайтеров, которые знают, как правильно применять слова, чтобы заинтересовать клиента.

Можно, конечно, обойтись рерайтом (обработкой написанного текста), то есть переделкой текста другими словами, но с сохранением размера исходника и его структуры.

Под понятием «копирайт» подразумевается создание уникального текста самим автором. Идеальным станет написание текста человеком, который владеет копирайтерскими способностями, а также любит свою работу и ищет индивидуальный подход к написанию каждого текста.

Система-поисковик отдает первые позиции сайтам с частым обновлением и большим количеством посетителей.

  • Наличие ключевых слов в тексте, их объем и плотность

По данной теме мнений достаточно много. Однако все они похожи: в тексте важна «читабельность», а также он должен быть пользователю интересен.

Главное в тексте – описание предмета, при котором используются прямые вхождения без изменения числа и падежа, а также словоформы с равномерным распределением на странице.

Чтобы определить оптимальную плотность «ключевиков», нужно сделать анализ топа. Текст в первую очередь должен быть написан для людей, а только потом уже для поисковых систем.

  • Наличие метатегов

Для робота-поисковика особую роль имеет метатег «title», который может учитывать название текста во время определения информации о странице. Следовательно, тайтл нужно писать с включением ключевых запросов, а не только с их перечислением. «Тайтл» должен легко читаться, от него зависит внимание людей к вашему ресурсу.

Не рекомендовано повторение заголовка на нескольких страницах. Они должны быть с разным названием и соответствовать содержанию. Часто встречаются случаи, когда админ-системы выполняют генерацию «тайтла» в автоматическом режиме. Такие контенты, как правило, обладают невысоким рейтингом.

Обратим внимание на то, каким должен быть заголовок, точнее, его длина.

«Яндекс» учитывает первые 15 слов, а «Гугл» только 12 (до 70 символов). Не рекомендуется размещение ключевых слов в конце тега, они будут обрезаны и не предоставят полезной информации для поисковика.

Необходимо использовать переформулированные заголовки, что способствует добавлению релевантности вашему сайту.

Сделаем вывод: при правильной внутренней оптимизации получается хорошо составленный и читаемый «тайтл», который включает ключевые слова и переформулирование.

  • Наличие метатега Description

Под термином «Description» понимают краткое описание товара/услуги с использованием ключевых слов, включающее основную информацию страницы.

При внутренней оптимизации он не столь важен, но Description является показателем грамотности.

«Гугл» использует для поиска сниппеты – краткие фрагменты текста, которые делают основное содержание более читабельным.

Наличие сниппета является важным для создания рейтинга лидирующих страниц. Грамотная оптимизация должна быть с интересным и информационным сниппетом, это важное условие.

В Google применяется для сниппета информация description, а в «Яндексе» выбирается любая текстовая часть, сниппет формируется из первого абзаца. После окончания индексирования есть возможность определить или отредактировать фрагмент текста.

  • Наличие тега ALT

Он необходим для проведения оптимизации изображений. В него включают текст с описанием картинки и ключевиками, они учитываются во время ранжирования сайта. Если человек отключил показ изображений, то ему доступны будут подписи к картинкам.

  • Наличие тега H1- H6

После Тайтла H1 это значимый 2-й тег. Он имеет ключевики, но без их перечисления. Главное, чтобы тайтл Н1 имел грамотное содержание. Теги Н2–Н6 должны быть заголовками абзацев с содержанием ключевиков. К этим тегам особых требований не предъявляется.

  • Наличие Тега Strong

Это помогает логически форматировать страницу. Жирным шрифтом обозначают ключевики в тексте, что придает им значимости. Слишком частое употребление ключевиков может привести к переспаму, а текст станет не читабельным.

  • Наличие внутренней перелинковки страницы

Без наличия перелинковки нельзя продвинуть сайт. Перелинковка – наличие на одной странице ссылок на другую. Для продвижения сайтов на верхние позиции отсутствие перелинковок нежелательно, поскольку они являются приманкой для посетителей сайтов.

Следует помнить о том, чтобы составить карту сайта. Также необходимо позаботиться не только о наполнении сайта, но и о постоянном обновлении его содержания.

Для текстовых ссылок используются ключевики как с прямыми вхождениями, так и переформулированные.

Отличная перелинковка – это размещение ссылок на интересную информацию под статьей.

  • Наличие robots.txt

Внутренняя оптимизация невозможна без файла-редактора robots.txt. Он расположен в корневой части сайта и содержит инструкцию для роботов-поисковиков. В таком файле есть возможность ограничения индексации страниц, они не могут попадать в поисковик. Этот файл помогает находить основное на сайте, сканировать страницы и показывать путевое направление к карте сайта в формате xml. При оптимизации нового сайта нужно сделать новый robots.txt, который размещается в корневой директории. Это делается просто при открытии блокнота, в который заносятся нужные директивы. Дальше файл сохраняют и закачивают в основную директорию.

Файл должен сохранять не меньше двух директив.

Это наличие User-agent для указания инструкций роботу-поисковику, при этом используется звездочка ”*”.

Дальше должно быть Disallow для указания индексирования директории сайта. К примеру, с помощью следующих атрибутов файл или папка закрывается: Disallow: /file.html, Disallow: /papka/. Если нет желания закрывать, тогда User-agent: *, Disallow:

Для робота-поисковика на «Яндексе» создают User-agent: Yandex, Disallow:

Во время указания основного зеркала сайта прописывают host: www.site.ru.

Погрешности, которые могут возникнуть во время оптимизации страниц

Из-за таких ошибок может получиться некорректная индексация сайта, они могут помешать его продвижению в топе. Может возникнуть:

  • Появление навигации сквозь скрипты. Чтобы сослаться на следующую страницу сайта, необходим тег <а>, это верно относительно SEO. Также можно использовать JavaScript или Flash. Робот не перейдет по этой ссылке, поэтому применять ее не нужно. Если это неизбежно, тогда необходимо дублирование ссылок тегом <а>.
  • Появление редиректов, они применяются тогда, когда это нужно. Чтобы перенаправить человека на новую страницу, используется 301 редирект.
  • Дублирование страниц. Страницы сайта должны быть доступны по единому адресу, иначе страница удаляется или закрывается от индексации в robots.txt. Адрес страницы не должен иметь идентификаторов сессий, списков параметров cgi.
  • Наличие клоакинга не принесет нужного эффекта по seo-оптимизации. Под этим названием подразумеваются разные методы, которые показывают роботам и людям информацию страницы сайта. Метод заключается в разделении текстов на две категории: одна предназначена для людей, другая является приманкой для поисковых систем. Приманки создаются в большей мере не для изучения содержания, а для перенаправления пользователя на другие страницы.
  • Наличие страниц-пустот с малой информацией, которые не рекомендованы. Бывает меньше 500 символов или 1 картинка.
  • Наличие такого результата поиска, как «404», что означает отсутствие страницы. Нужно сделать проверку с ответом сервера HTTP/1.1 404 NotFound, чтобы она не попала в индекс ПС.

Внутреннюю оптимизацию необходимо выполнить правильно, тогда ваш ресурс успешно сможет продвинуться. Лишь опытным специалистам-seo дано справиться с комплексной работой по оптимизации и получить гарантированный высокий результат.